Новости сервера, новости игрового мира

В Rust удалили систему опыта


Rust – это сурвайвл от первого лица. На прошлой неделе к нему вышло обновление. Оно привнесло в игру довольно большие изменения. Рассмотрим несколько из них.

Студия Facepunch убрала из игры систему опыта. Многим игрокам она не нравилась, потому что она не очень хорошо работала. Разработчики это сами прекрасно понимали:

«Мы знали, что система XP была дерьмовая уже через неделю после релиза и как не странно не по тем причинам, про которые вы нам говорили.»

Из-за того, что приходилось постоянно набивать уровень в Rust терялась концепция песочницы. И игроки уже не могли просто наслаждаться процессом.

Собственно, вот, что вам нужно знать:

1. Нет больше заблокированных вещей, никаких больше чертежей и чего-либо ещё для крафта на старте.
2. Не основные предметы (лук, брезент, печь, самоделка и тд.) требуют несколько видов компонентов.
3. Компоненты – это элементы которые нельзя сделать самому (например, скрафтить), их можно найти только в мире.
4. В игру возвращается радиация.

Кстати о радиации. Она будет работать не так как раньше. Будет несколько уровней зон: начальная (2), низкая (10), средняя (25) и высокая (45). Радиационный фон больше не будет увеличиваться к центру, а будет иметь своё максимальное значение на каждый уровень. Понимать где радиация больше вам придётся по счетчику Гейгера. Что касается одежды, то в игру добавят новые противорадиационные костюмы. Наносимый урон от радиации рассчитывается так: если вы находитесь в зоне со средним уровнем облучения (25 рад/с), а ваша одежда защищает вас от 15рад/с, то на вас будет воздействовать 10 рад/с. Всё логично.

В этом обновлении есть много других мелких изменений, если вы хотите узнать о них подробней переходите по этой ссылке.