Новости сервера, новости игрового мира

PC-версия Prey не будет испытывать технических проблем на старте

В интервью изданию Game Informer креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и ведущий дизайнер Рикардо Баре уверили журналистов, что PC-версия Prey на старте не будет испытывать проблем с производительностью, как это было с PС-версией стелс-экшена Dishonored 2.

«У нас был тяжелый запуск Dishonored 2 на PC. Во время разработки вы не можете знать наверняка, что получится в итоге, особенно на персональных компьютерах с большим количеством конфигураций. К несчастью, все вышло не лучшим образом, и нам пришлось исправлять ситуацию с помощью патчей. В случае с Prey мы уделяем внимание каждому шагу, чтобы PC-версия игры вышла безупречной», — рассказали разработчики. Стоит также отметить, что авторы не используют движок Void Engine, а решили обратиться к технологии от Crytek, CryEngine.

Напомним, что Prey выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.