Новости сервера, новости игрового мира

Overwatch и его огромный ребаланс!

Я переварил все изменения, подумал об их влиянии на игру и хотел бы поделиться новостями с вами. Начнём с самого главного – того, что касается всех аспектов игры. А именно увеличение времени накопления ультимейтов ВСЕХ персонажей на целых 25 процентов!!! Конечно, каждого это касается по-своему, ведь у некоторых персонажей набор ульты происходит за считанные секунды, другим же требуется по целой минуте. Я заметил такую тенденцию, что на персонажах с маленьким «кд» это изменение не чувствуется, тогда как персонажи с долгим чуть ли не взвывают от апдейта, ведь по ощущениям теперь ждать приходится вдвое дольше. Однако, это можно соотнести с внезапными изменениями, к которым большинство людей ещё попросту не привыкло.

Самой главной причиной здесь служит желание Blizzard Entertainment сделать упор на скилл при перестрелках и использовании обычных абилок. Теперь вам придётся лучше подумать о том, стоит ли бросить во врага всю мощь своей ульты прямо сейчас или же обождать и, объединившись с тиммейтами, обрушить на врагов всю силу вашего арсенала.

Сомбра
Да-да, наша прекрасная мексикашка уже во всю бегает по полям боя, взламывая врагов и аптечки, попутно входя и выныривая из невидимости – шикарная женщина. Однако, что касается её потенциала, хоть она и считается штурмовиком, на деле всё немного иначе. Она скорее горячая и острая (прямо как тако) смесь штурмовика и саппорта. Ведь именно она сможет отменить все ультимейты врагов, взломать аптечки, чтобы те не достались врагу и войти в инвиз, чтобы бежать и хихикать от количества проделанных пакостей. Сам пистолет-пулемёт не очень хорош, вы вряд ли сможете убить кого-то с фул хп из-за сильного разброса, однако, для добивания убегающего «раненого оленёнка» типа Трейсер или Вдовы подойдёт как нельзя кстати.

Изменения персонажей:
Множество персонажей претерпели огромных изменений, как это было сказано выше. Можно сказать, что мета меняется у нас на глазах и персонажи, что были позабыты с самого релиза теперь появляются на про-сцене и никак не собираются уходить оттуда. Но обо всём по порядку!

Мэй
Как всем известно, Мэй – безобидная и милая девушка только на вид. На самом деле – это машина для убийств, что готова спокойно простоять против любого персонажа, затем убив его без особой сложности. В следствии бешеной популярности и постоянного пика, Близзарды увеличили время наполнение её ульты на целых 15 процентов. Суммарно, для заполнения её массовой заморозки её потребуется на 40% больше времени.

Торбьорн
Наш любимый дворф получил множество изменений с целью ввести его в мету. Первое, теперь лом капает вам со временем, необязательно лутать противников для этого. Более того, последнее теперь и неэффективно, ведь объём получаемого металла из убитых врагов был уменьшен на целых 40 процентов. Касаемо молота, теперь он стал быстрее на 25%, при этом урон уменьшился на 27%. Таким образом дпс остаётся прежним, зато турельки мы апгрейдим куда быстрее!

Солдат-76
Наш любимый старикашка теперь стал намного сильнее. Своей молодецкой поступью он идёт прямиком в мету. Почему? Да теперь каждая пуля наносит не 17, а целых 20 дэмэджа, а разброс увеличен всего на 0.2 (2.2 => 2.4). Многие пророчат ему великое будущее на турнирах, и мы видим оное уже сейчас. Наступает новая эра для старика.

Фарра
Египтяночка получила бафф оружия на 13% (впрочем, как и у Солдата-76). Кроме того, её оружие теперь не отбрасывает противников, что даёт вам лучший аим, но это не главное нововведение. Тяга ракетного ранца составляет целых +35 процентов, что позволит вам летать без остановки по полю боя.

D.Va
Предмет восхищения большинства юных умов получила +20% к здоровью и бафф скорости движения во время стрельбы. Теперь она станет более серьёзным противником для соперников, ведь убежать так же просто как раньше от неё не получится. К тому же, хоть этого и нет в логе апдейта, я заметил, что стрелять она стала больнее. Не разброс ли уменьшили? Опишите свои ощущения в комментариях.

Заря
Хоть наша главная комрад и получила нерф, я не заметил никаких изменений при игре за неё. Она всё так же великолепна как и раньше, несмотря на дебафф уровня заряда с барьера на 20%. Хорошей новостью является то, что её лазер пофиксили и это в значительной степени повлияло на урон, что она наносит. Ведь ранее, как вы можете помнить, он начинал наносить урон через секунду после соприкосновения с противником, теперь же урон идёт мгновенно.

Ангел
Тут всё просто и лаконично. Самоотхил начинается после 1 секунды без урона, так вас будет практически невозможно отправить на небеса. Учитывая нерф времени накопления ультимейтов (воскрешение плак-плак), это будет верным решением для неё.

Лусио
Наш бразильяшка теперь узреет нерф. Очередной. Отныне «Громкость на полную» даёт на 10% меньше отхила вашим союзникам. Можно проследить тенденцию, в которой Близзард пытаются сделать Лусио менее имбалансным. Но пока у них ничего не получается.

Ана
Ультимейт нашей бабули хорошенько ударил по нынешней мете, спровоцировав большинство команд на инстапик Аны. Несмотря на интересные особенности, что делает её хорошим хилером и снайпером, основную роль играет, конечно же, ультимейт, превращабщий ваших танков в убийственный поезд. Choo-choo-motherfuckers! Теперь персиковый чай не увеличивает скорость передвижения таргета на 50%, поэтому мы уже не увидим её ульты , брошенную на Рейнхардта или D.Va. Приоритетом теперь будут являться ДПС-ники.

Роковая Вдова
Наша Амели давеча получила бафф, позволявший её активировать скоуп на 1/5 секунды быстрее, что показалось “Метелице» недостаточным нововведением. Теперь же она не будет получать урона от своих же собственных мин, а скорость накопления снайперского выстрела повысился на целых 20%. Благодаря этому, мы можем увидеть француженку повсеместно, надеемся, что и в профессиональных матчах мы её увидим.

Касаемо новых режимов игры
Кроме изменений персонажей и введения Сомбры, нас посетят новые режимы игры.

Аркада
Специальное подменю, которое отроет нам новые режимы. Здесь будет обычный 6х6, ведь в рейтинговых играх теперь запрещено брать двух и более одинаковых персонажей. Мистические дуэли 1 на 1 (best of 9), где вам и вашему супротивнику будут выдавать рандомных одинаковых персонажей, чтобы проверить у кого больше… скилл. Играть 3 на 3 тоже весьма и весьма интересно. Ведь для обоих режимов придумана специальная карта без аптечек «Экостанция: Антарктика», где, кстати говоря, Мэй пребывала в своём крио-сне целых 10 лет. Интересная особенность обоих режимов заключается в том, что если вы не поубиваете друг дружку по истечении времени, то игра даст вам минуту вовремя которой все персонажи будут подсвечены и видны сквозь стены. Это не оставит вам никакого выбора кроме как идти и сражаться. Вторых жизней здесь нет, респаунов тоже (разве что Ангел вас не воскресит).

Особняком здесь стоит режим потасовок (от еженедельной ротации коего Blizzard отказались). Теперь вы сможете поиграть в 13 потасовок, запущенных в рандомном порядке.