Новости сервера, новости игрового мира

inXile «выгнала» из Torment: Tides of Numenera двух компаньонов

Игроки, пожертвовавшие деньги на создание ролевой игры Torment: Tides of Numenera, получили доступ к бета-версии и обнаружили, что в мире Нуменеры присутствует не все обещанное во время кампании на Kickstarter. В частности, игроки не нашли следов The Toy, игрушки-компаньона в виде комка слизи, получившего имя Oom. Появление уникального компаньона было одной из дополнительных целей — авторы обещали добавить его в игру после того, как общее количество собранных денег превысит отметку в два миллиона долларов. Как известно, кампания завершилась на отметке в четыре с небольшим миллиона. Кроме того, в списке достижений (в версии для PS4) отсутствует упоминание о другом ранее заявленном компаньоне — Риастраде.

Разработчики подтвердили исключение двух компаньонов из доступной на момент релиза версии. «Этот компромисс означает, что мы можем добавить больше разговоров с компаньонами, их шуток, закадровых реплик, квестов и вариантов окончания игры. Мы не хотели, чтобы какие-то из напарников казались непроработанными, с незаконченными сюжетными линиями», — поясняет Эрик Шварц.

Сокращение релизного контента не ограничилось компаньонами. Разработчики отказались от итальянской локализации и вернули деньги вкладчикам из Италии. Обещанная внутриигровая энциклопедия Voluminous Codex будет выпущена в качестве отдельного сайта. Сокращено количество фракций, а столица Оазис превратилась в скромный городок. Впрочем, последнее компенсируется развитием второй столицы, Bloom. По мнению создателей, мрачный Блум гораздо больше подходит по духу и настроению новой игре.

Часть вырезанного контента вернется в игру в виде DLC, которые будут бесплатными для всех вкладчиков. 

Загрузка плеера…

А тем временем Брайан Фарго в интервью подкасту Axe of the Blood God сообщил, что не идет и речи о выпуске Torment: Tides of Numenera на новой приставке Switch. Такое предположение изрядно развеселило знаменитого геймдизайнера. «Мне нравится Nintendo, но это неподходящая платформа. И не те игроки. Я имею в виду, вы можете представить себе игру Nintendo с миллионом слов? Ха-ха. Это полное несоответствие», — заметил Фарго. Интервью с главой inXile можно услышать с 59-й минуты.