Новости сервера, новости игрового мира

Half-Life: Alyx теперь поддерживает «Мастерскую Steam»

Свежее обновление добавило в Half-Life: Alyx поддержку «Мастерской Steam» и бета-версию набора инструментов, позволяющих создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации.

Апдейт включает в себя как новые инструменты, так и обновлённые версии старых:

  • Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
  • Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
  • ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
  • AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
  • Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
  • Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как хотспот-текстуры.
  • Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.

Valve подчёркивает, что это только первая версия бета-инструментария, поэтому всевозможные расширения и улучшения посыпятся уже в ближайшие недели.

Кроме того, в обновление входят несколько карт-примеров, с помощью которых компания демонстрирует систему встреч с врагами и показывает некоторые новые возможности внешнего вида уровней. Все карты из самой Alyx также доступны в качестве редактируемых исходников.

Наконец, компания уже начала писать документацию по инструментам.

Помимо инструментов апдейт предлагает нативную версию игры для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, возможность использовать Vulkan на Windows, небольшие улучшения зрительского режима и прочие исправления. Подробности читайте здесь.

As part of today’s update, Half-Life: Alyx now also runs natively on Linux, and supports the Vulkan rendering API on Linux and Windows. https://t.co/6oQ30f8aGN

— Valve (@valvesoftware) May 15, 2020