Новости сервера, новости игрового мира

Firaxis не знала о проблемах с производительностью у XCOM 2

У многих игроков XCOM 2 идет заметно медленнее, чем должна, несмотря на соответствие компьютеров системным требованиям. Ведущий дизайнер Джейк Соломон в разговоре с RockPaperShotgun заявил, что студия Firaxis «очень серьезно относится» к возникшим техническим проблемам и «работает над их решением целыми днями».

«Честно скажу, мы не знали, что игра после релиза будет так себя вести, — сказал Соломон. — Мы не выловили эту проблему во время тестирования совместимости и несем всю ответственность за это».

Одной из причин, по которым разработчикам не удалось устранить эту проблему заранее, была ее редкость. «Она не повсеместна, — подчеркнул Соломон. — Я много играл в XCOM 2 на ноутбуке и ни разу не столкнулся ни с чем подобным».

Точную дату выхода патча, который исправит неполадки с производительностью, Соломон назвать не смог, но уверил, что Firaxis делает всё, чтобы выпустить его как можно скорее.