Новости сервера, новости игрового мира

Electronic Arts призналась, что делать DLC самое доходное занятие

Electronic Arts опубликовала отчет за второй квартал 2016-го финансового года, из которого можно узнать, что прибыльнее, консоли или ПК, почему DLC никогда не исчезнут с лица земли и какие надежды EA возлагает на Star Wars: Battlefront.

За отчетный период Electronic Arts получила от продаж цифровых релизов 89 миллионов долларов. При этом DLC (без учета сезонных пропусков) принесли компании 195 миллионов — в два раза больше! Если учесть продажи Season Pass, то выпуск дополнений обогатил компанию более чем на 200 миллионов. Такая же тенденция наблюдалась и в прошлом году, и с тех пор продажи дополнительного контента только выросли.

Полгода назад EA планировала продать 10 миллионов копий Star Wars: Battlefront. Теперь прогнозы стали еще оптимистичнее: компания ожидает, что до 31 марта будет продано 13 миллионов копий. На такие выводы наверняка повлиял прошедший бета-тест, в котором участвовали почти 10 миллионов игроков, что сделало тестирование самым масштабным в истории EA.

Что касается доходов от разных платформ, то лидирующую позицию занимают современные консоли. Они обогатили EA за отчетный период на 332 миллиона долларов. Примерно на одном уровне находятся продажи на консолях прошлого поколения и PC — 155 и 184 миллиона соответственно. Самыми доходными на персональных компьютерах остаются серия The Sims и онлайновая ролевая игра Star Wars: The Old Republic.

А еще в своем блоге компания опубликовала любопытную инфографику, из которой можно узнать, сколько матчей было сыграно в FIFA 16, представителем какой расы чаще всего оказывался герой Dragon Age: Inquisition и сколько раз жители The Sims 4 заказывали массаж.